Решения для высших учебных заведений (ВУЗов)

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников: Акцент на практику: Большое внимание уделяется применению фундаментальных теоретических знаний на практике при разборе реальных кейсов и участии в проектах Преподаватели - эксперты: Основные курсы ведут профессора и преподаватели-практики в области экономики и управления, бизнес-анализа, информационных систем, анализа данных и -менеджмента Современные программы обучения: Обучение ведется по современным образовательным программам, разработанных с ориентиром на требования современного бизнеса и ИТ-индустрии с учетом опыта ведущих российских и зарубежных университетов в области , с применением метода проектного обучения Профили магистерских программ соответствуют ключевым трендам в -сфере: Обучение ведётся только в вечернее время.

Версия для печати

Очень понравилась методика и манера передачи материала преподавателями: Живые примеры и групповая работа этому крайне способствовала. Курс помог даже не столько обрести новые знания, а скорее систематизировать собственный опыт и найти ответы на давно назревшие вопросы. Кальницкий Денис ДенерХит Спасибо! От нас проходила обучение команда из 5 человек.

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению бизнес-процессами: стандартизации, реорганизации, реструктуризации Полное расписание программ. Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация.

Возможность присоединиться к команде Ингосстрах Много новых знакомых: У компании есть бизнес-цели. Никто не расскажет, как легко и просто их достигать. Вы должны сами изучить всю необходимую теорию, расспросить старших коллег, очень много попробовать и собрать обратную связь. Именно так будет выглядеть обучение на вашей будущей работе. Также все будет и в Бизнес Школе Ингосстрах. Получаем универсальные навыки Вы развиваете навыки, которые пригодятся почти везде и всегда: В каждом модуле вы изучаете теорию и решаете набор бизнес-задач.

Создаем актуальные проекты, а не абстрактные кейсы В большей части кейс-чемпионатов и бизнес-тренингах вы решаете абстрактные кейсы. Получаете на выходе очень красивые и гармоничные концепции из 25 структурированных инициатив. И радуетесь. В жизни все жестче.

Исходя из этого, совершенствование внутривузовских организационно-экономических отношений с целью повышения качества и эффективности деятельности вуза предполагает переход к такой модели вуза, в рамках которой возможно было бы, с одной стороны, обеспечение гибкости как ключевой характеристики его деятельности, а с другой стороны, полноценное адекватное интересам включение каждого субъекта во все элементы внутривузовских организационно-экономических отношений.

Такая модель должна базироваться на совокупности следующих основных принципов: Первые три принципа достаточно подробно рассматриваются в научных работах; нашли они отражение и в нормативных документах. Поэтому кратко поясним последние два принципа и рассмотрим, в чем выразится изменение внутривузовских организационно-экономических отношений в условиях модели вуза, базирующейся на перечисленных выше принципах, и как это отразится на конечных результатах его деятельности.

Организация и управление подготовкой по специальности как организация и управление бизнес-процессом означает переход от функциональной ориентации управления вузом к процессной ориентации. Причинами такого перехода являются, с одной стороны, неэффективность функционально ориентированной организации в условиях современного рынка, а с другой стороны, изменившиеся возможности способов и методов поддержки принятия решений, т.

ІІІ ОСТА. НОВИЛИ: Одобрить разработанные учебные планы и утвердить программы магистратуры «Системный анализ бизнес процессов».

Обучающий семинар по бизнес-анализу для преподавателей вузов прошел в ПВТ Обучающий семинар по бизнес-анализу для преподавателей вузов прошел в ПВТ Семинар для преподавателей вузов, посвященный знакомству с процессом разработки требований, прошел в ПВТ 20 октября. Всего за несколько часов аудитории предстояло разобраться с процессом разработки требований для ИТ-проектов. Практический подход и экспертиза, которой обладает спикер мероприятия, позволили сосредоточиться на сути — разобраться с тем, что такое разработка требований, чем занимается бизнес-аналитик и как этот процесс интегрирован в процесс разработки ПО.

Встреча прошла в динамичном темпе и была выстроена в форме практического диалога. В семинаре приняли участие преподаватели профильных кафедр БГПУ им. Сергей Гук, менеджер проектов : Слушатели задали много актуальных вопросов после презентации, это значит, что тема им интересна и они слушали внимательно, это лучшее, чего спикер может ожидать. Конечно, один семинар нельзя рассматривать в качестве полноценного обучения по любой теме. Однако, такие мероприятия безусловно полезны для слушателей, имеющих любое отношение к индустрии , но не знакомых с основами предмета.

Также это возможность получить первую порцию знаний о бизнес-анализе и пообщаться с практикующим аналитиком.

Рабочая программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов

Определение этапов взаимодействия официанта с гостем. Остались вопросы? Насколько быстро компания связалась с вами? В течение апреля-мая г.

Целью дисциплины «Моделирование бизнес-процессов» является формирование Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде.

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Цель занятия: Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Тема 2. Технология реинжиниринга бизнес-процессов.

Специалист по бизнес-моделированию

Прикладная информатика в экономике . В результате изучения дисциплины студенты должны: Уметь и иметь навык: Роль дисциплины и ее место в системе подготовки специалиста Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации области применения, которые изучаются в преддипломном 9-м семестре. Перечень дисциплин, усвоение которых студентам необходимо для изучения дисциплины: Методические рекомендации для преподавателей Материал дисциплины изучается путем проведения лекций с использованием мультимедиа технологий и практических занятий в компьютерных классах, организации самостоятельной внеаудиторной работы.

Программа магистратуры: Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебная дисциплина «Анализ и улучшение бизнес-процессов» изучается обучающимися.

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленых на достижение поставленных бизнес-задач См. Задачи стратегического менеджмента и целей. Выстраивание и управление такой последовательностью предполагает использование управленческих алгоритмов , схем. Система складывается из взаимосвязанных бизнесс-процессов.

Осуществление небольшого проекта в рамках любой организации можно уже назвать бизнес-процессом. При этом этот проект может являться частью другого более крупного проекта.

Моделирование и анализ бизнес-процессов

Выпускник программы должен быть способен на основе изучения круга заинтересованных сторон организации и их требований, а также сопоставления этих требований с фактическими параметрами работы выявлять бизнес-проблемы, обосновывать и разрабатывать меры по их решению при помощи инноваций. Это повышает приспосабливаемость бизнеса к изменяющимся внешним условиям и обеспечивает устойчивое развитие не только отдельных организаций, но и отраслей, регионов и общества в целом.

Область профессиональной деятельности, трудоустройство, практика Основным видом профессиональной деятельности является аналитическая и консалтинговая экономическая деятельность, носящая научно-исследовательский, проектно-экспертный и организационно-управленческий характер. Выпускники программы востребованы в ведущих отечественных и зарубежных компаниях и организациях различных сфер деятельности, высших учебных заведениях, органах государственной власти и управления.

Местами их работы могут также являться самостоятельно организуемые консалтинговые и иные компании.

Рабочая программа дисциплины «Методология и инструментарий для . Тема 4. Методы глубокого анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Мы специализируемся на трех областях знаний, находящихся на стыке бизнес-процессов и -технологий: Опытным специалистам мы даем углубленные знания или помогаем им сменить профиль. Обучение у нас обязательно включает в себя практические занятия, приносит конкретную видимую пользу бизнесу и помогает зарабатывать деньги стабильно и максимально эффективно. Мы хотим, чтобы каждый бизнесмен понимал, как он может сэкономить или дополнительно заработать. Мы даем актуальные знания и практические навыки в построении максимально эффективного предприятия, работающего как сверхточный механизм.

Мы показываем, как проводить реновации компаний, меняя устаревшие процессы и -обеспечение в пользу самых современных и перспективных решений. Мы учим культуре работы с данными о своей компании и об окружающей бизнес-среде. А слушатели нашей школы возвращают инвестиции в свое образование немедленно и многократно. Программа обучения состоит из последовательного набора курсов по трем ключевым направлениям — анализ бизнес-процессов, архитектура предприятия и исследования данных .

В каждой из программ от 12 до 15 ступеней. На прохождение одного курса заложено от 10 до 40 часов. Прослушав всю программу обучения по выбранному направлению, ученик вырастет до настоящего гуру. Если специалистам требуется совершенствование в своей текущей позиции или помощь в росте до новой должности, тогда единовременно им нужно пройти только одну или несколько ступеней.

Методика анализа бизнес-процесса: разработка и использование

Posted on